В игру добавили поддержку «апскейлера» от  Apple  — MetalFX. Оливер сравнил эту технологию по техническим возможностям с DLSS. Чтобы запустить Village на iPhone 15 Pro, придётся обязательно использовать «апскейлер», иначе частота кадров не поднимется выше 20 fps.
Несмотря на то, что в чипах A17 Pro есть аппаратное ускорение трассировки лучей, из игры вырезали возможность включить рейтрейсинг. Но это решение понятно. Если неосторожный пользователь поставит максимальные настройки графики, то игра вылетит через 30 секунд.
Поэтому играть можно только на средних и низких настройках. При этом добиться стабильных 60 fps не получится. Производительность постоянно скачет между 35 и 50 кадрами. То и дело происходят статтеры. Даже если включить блокировку на 30 fps, ситуация не становится лучше.
Ещё одна проблема, с которой столкнулся Оливер, — управление. На смартфоне игра просто проецирует все триггеры и кнопки с контроллера на экран, что очень неудобно. Есть поддержка оригинального геймпада DualSense, вот только игра у Оливера отказывалась распознавать нажатия стика. Ему пришлось использовать сторонний контроллер через Bluetooth, но тогда появляется задержка ввода.