По данным Mediascope, крупнейшей соцсетью в России стала «ВКонтакте». Она занимает первое место по показателю среднемесячного охвата — более 70 процентов населения России старше 12 лет заходит в онлайн хотя бы раз в месяц. 43 процента респондентов заходят во «ВКонтакте» хотя бы раз в день.
В целом россияне проводят около часа в день в социальных сетях. Пользователи среднего возраста (25-44 лет) большую часть этого времени тратят на «ВКонтакте». В первом полугодии 2023 года 83 процента населения России заходили в интернет хотя бы раз в месяц. Статистика значительно выше в группе пользователей, которым меньше 12 лет: почти 100 процентов детей заходят в интернет ежедневно. Молодежь в возрасте 12-24 лет проводит в интернете около шести часов в день.