75% респондентов специализируются на разработке сайтов, 38% работают в сфере интернет-рекламы, 34% занимаются SEO, 26% – интернет-маркетингом, 25% – PR и/или SMM, 21% – брендингом, 20% – разработкой приложений, 19% – генерацией контента. Большая часть агентств (55%) работает в области digital-услуг более 10 лет.
Обработав полученную статистику и изучив опыт агентств, мы убедились, что развитие нейросетей – тенденция, которую уже невозможно игнорировать. В связи с этим мы приняли решение добавить номинацию «Нейросети на службе бизнеса» в категорию «Цифровизация и трансформация» конкурса Workspace Digital Awards-2024 . Приглашаем агентства подать в нее свои проекты. Уверены, членам жюри будет очень интересно их изучить и поощрить авторов самых интересных и подробных кейсов престижной регалией!