Digital-маркетинг ( digital marketing)— продвижение товаров через цифровые каналы связи: соцсети, сайты и блоги, чат-боты, QR-коды, push-уведомления, DOOH-рекламу и другие. Такой маркетинг называют еще цифровым. Главная его особенность в том, что при правильной настройке все процессы автоматизированы, а результаты — строго измеримы.
Например, маркетолог разместил рекламу в лифте с QR-кодом из Яндекс Метрики — все переходы по нему легко отследить, а пользователей, совершивших определенные действия, можно сегментировать для настройки рекламы. Или другой пример — когда email-маркетологи настраивают автоматические рассылки, они точно знают, сколько человек открыли письмо, сколько из них дочитали до конца и перешли по ссылке.
С Target Hunter доступны возможности, которых нет в стандартном рекламном кабинете ВК. Сервис дает подробное представление, какие ключевые слова используют конкуренты, и помогает оптимизировать контент. Кроме того, платформа умеет создавать ботов для автоворонок и рассылки, чтобы отправлять все самые важные новости подписчикам в личные сообщения.
Инструмент поможет разобраться с позиционированием, проверить ссылочную массу конкурентов и оценить качество сайтов доноров (ссылки с которых ведут на ваш ресурс). Платформа будет полезна тем, кто хочет оценить качество трафика, позиции и проанализировать ключевые слова, чтобы сформировать более точные запросы.